Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х























Югория


Согаз Мед


Филиал ООО «РГС - Медицина» в Тюменской области


Перейти для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

Территориальная программа государственных гарантий


Федеральные стандарты медицинской помощи


Территория здоровья



Вторник, 12.12.2017, 01:54 Вы вошли как Гость | Группа "Гости Главная | Мой профиль | Выход |   

Памятные даты на 2017 г.
 






Конкурс "Лучшая регистратура"

Уважаемые пациенты!

В целях совершенствования порядка организации деятельности регистратур поликлиник, повышения эффективности и качества работы сотрудников регистратур медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения Тюменской области и Департаменту здравоохранения Администрации г. Тюмени, в соответствии с поручением Минздрава России от 23.01.2015 №21-4/10/2-241 с марта 2015 г. по август 2015 г. проводится конкурс «Поликлиника начинается с регистратуры»

 

1. Цель конкурса:

        - повышение престижа профессии регистратора, популяризация значимости работы регистратора в сфере первичного звена здравоохранения города Тюмени и Тюменской области, информирование населения о функции регистратуры как связующего звена между пациентами и докторами;

- повышение эффективности работы регистратуры (далее - «фронт-офиса») среди медицинских организаций;

- улучшение доступности первичной медицинской помощи.

2. Задачи конкурса:

- повышение уровня организации работы регистратуры, эффективности работы специалистов «фронт-офисов», повышение культуры общения регистраторов с пациентами;

- улучшение доступности первичной медицинской помощи.

3. Участники конкурса:

 - медицинские организации, участвующие в реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования, имеющие территориально прикрепленное население (при наличии в одном учреждении нескольких «фронт-офисов» деятельность их оценивается отдельно).

 

4. Этапы проведения Конкурса

 

 

Дата проведения

Описание этапа

1.

Март 2015

Организация и информирование о Конкурсе - тиражирование анкет, установка ящиков для сбора анкет, создание страницы Интернет-голосования на сайте медицинской организации и Интернет-портале «Тюменская область: Территория здоровья» (www.takzdorovo-to.ru), организация работы экспертной комиссии. Объявление о проведении Конкурса в СМИ, размещение плакатов в медицинских организациях – участниках Конкурса

 

2.

Март -20.08.2015

Сбор анкет и отзывов пациентов

3.

Ежемесячное подведение предварительных результатов Конкурса

Размещение предварительных результатов на Интернет-Портале в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным

4.

28.08.2015

Подведение итогов Конкурса, награждение победителей.

5.

01.09.2015

Направление результатов Конкурса в Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Минздрава России

 

 

5.  Организовано:

·        Интернет-голосование за «Лучшую регистратуру» на Интернет-портале «Тюменская область - Территория здоровья» (www.takzdorovo-to.ru),

·        Заполнение Анкеты на Интернет-портале «Тюменская область - Территория здоровья» (www.takzdorovo-to.ru).

 

АНКЕТА

 

Нам очень важно знать Ваше мнение!

 

№ п/п

Критерии оценки регистратуры

Оценка работы, где (5-высшая оценка, 1-низшая оценка)

1.

Организация процесса

-соблюдение графика работы

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- системность хранения документов

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- обеспечение сохранности документов

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- распределение потока пациентов

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- равномерное распределение нагрузки на регистраторов

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- взаимодействие с другими структурными подразделениями

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дому по месту жительства (пребывания) больного

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- возможность подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

-наличие обратной связи

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

2.

Организация пространства

- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т. Ч. О времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- организация рабочего места

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- чистота в регистратуре

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- наличие мест для отдыха

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- отсутствие неприятных запахов

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- общая атмосфера в регистратуре

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

3.

Организация труда регистраторов

- компетентность

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- вежливость

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- внешний вид (опрятность/аккуратность)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

4.

Организация времени

- скорость оказания консультаций регистраторами лично/по телефону

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- учет рационального использования времени пациентов

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

5.

Общая оценка работы регистратуры

- удовлетворенность работой регистратуры

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

- был ли решен Ваш вопрос

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

6.

Ваши предложения

 

 

 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ!

 

 

 























    Записаться на прием к врачу

    Афиша для старшего поколения

    ДСИМП

    Мобильные приложения

    Работа в России


«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт