Уважаемые пациенты!
В целях совершенствования порядка организации деятельности регистратур поликлиник, повышения эффективности и качества работы сотрудников регистратур медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения Тюменской области и Департаменту здравоохранения Администрации г. Тюмени, в соответствии с поручением Минздрава России от 23.01.2015 №21-4/10/2-241 с марта 2015 г. по август 2015 г. проводится конкурс «Поликлиника начинается с регистратуры»
1. Цель конкурса:
- повышение престижа профессии регистратора, популяризация значимости работы регистратора в сфере первичного звена здравоохранения города Тюмени и Тюменской области, информирование населения о функции регистратуры как связующего звена между пациентами и докторами;
- повышение эффективности работы регистратуры (далее - «фронт-офиса») среди медицинских организаций;
- улучшение доступности первичной медицинской помощи.
2. Задачи конкурса:
- повышение уровня организации работы регистратуры, эффективности работы специалистов «фронт-офисов», повышение культуры общения регистраторов с пациентами;
- улучшение доступности первичной медицинской помощи.
3. Участники конкурса:
- медицинские организации, участвующие в реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования, имеющие территориально прикрепленное население (при наличии в одном учреждении нескольких «фронт-офисов» деятельность их оценивается отдельно).
4. Этапы проведения Конкурса
|
Дата проведения
|
Описание этапа
|
1.
|
Март 2015
|
Организация и информирование о Конкурсе - тиражирование анкет, установка ящиков для сбора анкет, создание страницы Интернет-голосования на сайте медицинской организации и Интернет-портале «Тюменская область: Территория здоровья» (www.takzdorovo-to.ru), организация работы экспертной комиссии. Объявление о проведении Конкурса в СМИ, размещение плакатов в медицинских организациях – участниках Конкурса
|
2.
|
Март -20.08.2015
|
Сбор анкет и отзывов пациентов
|
3.
|
Ежемесячное подведение предварительных результатов Конкурса
|
Размещение предварительных результатов на Интернет-Портале в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным
|
4.
|
28.08.2015
|
Подведение итогов Конкурса, награждение победителей.
|
5.
|
01.09.2015
|
Направление результатов Конкурса в Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Минздрава России
|
5. Организовано:
· Интернет-голосование за «Лучшую регистратуру» на Интернет-портале «Тюменская область - Территория здоровья» (www.takzdorovo-to.ru),
· Заполнение Анкеты на Интернет-портале «Тюменская область - Территория здоровья» (www.takzdorovo-to.ru).
АНКЕТА
Нам очень важно знать Ваше мнение!
№ п/п
|
Критерии оценки регистратуры
|
Оценка работы, где (5-высшая оценка, 1-низшая оценка)
|
1.
|
Организация процесса
|
-соблюдение графика работы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- системность хранения документов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- обеспечение сохранности документов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- распределение потока пациентов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- равномерное распределение нагрузки на регистраторов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- взаимодействие с другими структурными подразделениями
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дому по месту жительства (пребывания) больного
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- возможность подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
-наличие обратной связи
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
2.
|
Организация пространства
|
- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т. Ч. О времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- организация рабочего места
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- чистота в регистратуре
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- наличие мест для отдыха
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- отсутствие неприятных запахов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- общая атмосфера в регистратуре
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
3.
|
Организация труда регистраторов
|
- компетентность
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- вежливость
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- внешний вид (опрятность/аккуратность)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
4.
|
Организация времени
|
- скорость оказания консультаций регистраторами лично/по телефону
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- учет рационального использования времени пациентов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
5.
|
Общая оценка работы регистратуры
|
- удовлетворенность работой регистратуры
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
- был ли решен Ваш вопрос
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
6.
|
Ваши предложения
|
|
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ!